понедельник, 29 октября 2018 г.

Живи и радуйся)

Всем привет! ) И снова я решила написать небольшой текст о жизни, потому что мне нравится эта тема больше, чем остальные) Радость. Одно единственное слово , которое заставляет нас улыбаться , услышав его) и это приносит счастье, спокойствие и умиротворение. Конечно, от одного сказанного слова скажите жизнь не изменить, но я Вам хочу сказать обратное, что это возможно) Попробуйте на ком то использовать это слово и Вы увидите как Вы изменитесь и человек, который будет это слышать. У меня есть кошка, которую зовут Радость) мы её сокращенно называем Рада),и згаете что-это самая добрая самая лучшая кошка , которую я знала и видела за всю свою жизнь. Причем при всём этом все её любят и всем она приносит радость своим милым спокойным характером) Даже сосед, который всегда любил собак, приходя к нам, и видя нашу кошку, поменял свое мнение о кошках и перестал любить собак))) Так же и люди... если у Вас есть человек, с которым отношения не очень так сказать, то можете даже в шутку говорить при каждой встрече, что "ты моя радость") и увидите как всё изменится. Многие люди несчастны порой только по той причине, что не умеют мило общаться с другими людьми или просто им гордость не позволяет говрят. На самом деле это всё ерунда, это просто причина того чтобы не казаться смешными. А это идет из воспитания с детства. Детская травма. Когда в детстве над кем то смеялись он начинал плакать. И во взрослую жизнь перенеся всё это продолжает идти с этим всю жизнь. Это неправильно. Нужно всему учиться. Даже радоваться не просто жизни, а ещё и человеку, когда видишь его), вещам, на которые смотреть приятно)) словам, которые слышать одно удовольствие) ну и так далее... всему этому тоже надо учить себя самому. Мы сами и для себя должны это уметь чтобы жить и радоваться. Начнете с этого и всё остальное пойдёт своим чередом, потому что всё в жизни взаимосвязано. Мы все взаимосвязанные как круговорот воды в природе или ещё какой нибудь круговорот) Это как , к примеру, сидите Вы за столом в гостях и вдруг кто то захотел уйти домой и в это время Вы тоже начинаете собираться, потому что неудобно оставаться по причине чтобы не заседеться в гостях. Вы не изобретаете велосипед, а делаете то что положено или считаете необходимым в ситуации. Так или иначе делаете это. Одно действие порождает другое действие. Так же и дейсвие радости порождает другую радость. Ну естественно, когда речь идет о горе тут не до радости, но при всем при этом нужно уметь жить и радоваться дальше. Человек это понимает только именно в таких ситуациях. Когда руки опущены и он ищет путь к радостной, счастливой, говоря по другому, жизни. Если, конечно, он этого хочет. Нужно уметь радоваться вот , что я хотела сказать. Учиться этому нужно, а не делать вид , что я счастлив(а) и у меня всё хорошо. Вы все сами себя убиваете , одевая эту маску. На самом деле мне известно, что люди все несчастны так же как и Вы мой читатель) поэтому Вы не одинокий в этом плане. Конечно моментов радости бывает много в жизни, которые приносят люди , умеющие нести радость. Не бойтесь что над Вами будут смеяться,сходите в цирк в конце концов))) и узнаете за один такой мастер-класс))как это делается. Живите и радуйтесь тому что имеете) ,утру), чашке горячего чая или кофе))), своей маме...радуйтесь что она у Вас есть, цените, любите... но любовь это уже другая тема)) Ну вот и всё. Всем пока!Живи и радуйся ) моя радость , читающая это) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий