пятница, 21 декабря 2018 г.

Главное в жизни это жить.

Привет всем. Сегодня я поняла что чувствует человек, когда умирает. Это сравнимо с состоянием шока. Приходит чувство расслабления и смирения с неизбежным. Никакой боли и страха. Просто исчезают все чувства. Не чувствуешь тела и отключается время... это всё я чувствовала в одну секунду... когда я сидела в машине и встречная ехала прямо на меня... Не было выбора уйти от этой ситуации... Получилась авария... хорошо что никто не пострадал сильно. Все живы, скорая никому не понадобилась. Я всегда ездила и думала какого это , когда люди попадают в аварии. Наверное сама себе надумала и напророчила. Так и есть. В какой то момент я притянула эту ситуацию и не смогла уйти от неё. И встречный автомобиль въехал в меня не специально. Как он сказал , что он нажимал тормоз, но он не сработал и в момент столкновения просто отпустил их уже. Не знаю , что чувствовал он, когда видел что сейчас врежется в меня я не знаю. Для меня это было неожиданно. Я повернула голову и это резко случилось... Странное...непонятное чувство... Человеческая жизнь такая хрупкая... В один момент её можно потерять. Нельзя жить и знать что произойдёт в тот или иной момент. Мы все живём какждый по своим каким то принципам. Но мои ощущения могут отличаться от ваших я хочу вам сказать , потому что эти все чувства и ощущения у нас всех разные. Это как , к примеру, взять одну и ту же ситуацию, но все мы будем в ней ощущать разное. Например, похороны. Кто плачет, кто то скорбит, кому то всё равно, а у кого это может и смех вызывать. С ками чувствами будете жить, с такими и будете умирать. Мы с вами всего лишь люди всегда это надо помнить и не обижать друг друга. Неважно кто ты и чего достиг, что имеешь. Просто не обижать... чтобы не вызывать в себе чувства сожаления или ещё какие то неприятные чувства. В жизни главное просто жить. А как именно это дело каждого. Выбирать за другого или за тебя никто не может. Даже когда мать выбирает за ребенка это ситуация делает из них обоих калек. Потому что ребенок всё равно остается со своим выбором внутри себя. А мать с чувством совести. Это калечит обоих. Поэтому нельзя выбирать за других. Можно предложить , но никак не заставить. Нет ничего главнее в жизни самой жизни, потому что она неповторима. Цените жизнь, потому что вы не знаете что за ней будет. И никто не знает. Но я знаю одно точно. Что если человек мучается тут на Земле, то он так и будет мучиться где бы он не был. А мучаемся мы от своих чувств, которые испытываем. Не делайте просто то за что когда то знаете что пожалеете. Просто живите как нравится и всё будет у вас хорошо. Я желаю вам всем людям, чтобы вы жили спокойно. А этого можно достич только при условии не мешай жить другому,если хочешь помочь -помоги, не хочешь -не помогай. Только помните, что вы берете не мозг, а чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий